Разработка решений для торговли

Переход экономики к рыночным отношениям и усиление конкуренции внутри рынков поставили перед отечественными предприятиями принципиально новые, несвойственные прежним плановым методам ведения хозяйства, задачи. Главными из них стали повышение эффективности производства и, как следствие, дальнейшее усиление позиций предприятия в своем секторе рынка. Для любого предприятия или организации возможность достижения этих целей в первую очередь определяется эффективностью существующей системы управления. Скоординированное взаимодействие между всеми подразделениями, оперативная обработка и анализ получаемых данных, долговременное планирование и прогнозирование состояния рынка вот далеко не полный перечень задач, которые позволяет решить внедрение современной автоматизированной системы управления.

Как правило предприятие пытается постепенно внедрить системы автоматизации лишь на отдельных участках своей деятельности, предполагая в дальнейшем стянуть их в единую систему либо довольствуясь кусочной автоматизацией. Несмотря на то, что этот путь, на первый взгляд, кажется менее затратным, опыт внедрения таких систем показывает, что минимальные затраты в подобных проектах чаще всего оборачиваются их минимальной отдачей, а то и вовсе не приносят желаемого результата.

В современных условиях развитие бизнеса оптовых поставок требует автоматизации рабочего процесса и своевременного учёта всех операций, которые повышают эффективность. Требуемый результат можно достигнуть с помощью внедрения современных информационных систем.

Активное использование систем автоматизации в торговых сетях началось в конце 80 - х годов. Именно в это время крупнейшие торговые сети стали внедрять новейшие ИТ - технологии. По мнению их создателей, внедрение ИТ должно было дать толчок к выводу торговой сферы на новый уровень. ИТ - технологии должны были снизить издержки, повысить управляемость и создать единый стандарт для распределённых сетей.

Компания "Галинтех-АМ" имеет богатый опыт разработки систем автоматизации в торговых компаниях. После внедрения систем автоматизации повышается эффективность работы торговых представителей, равномерно распределиляется оформление заявок в течение рабочего дня, в результате чего сокращаются нагрузки на склад. Увеличивается точность сбора заявок, поэтому увеличивается объем продаж, и сокращается недополученная прибыль.